Правила бронирования жилья.

Как забронировать жильё?
Откройте главную страницу. Введите название нужного города, дату заезда, выезда и количесвто гостей. Выберите подходящий вариант и отправьте запрос на бронь. Хозяин рассмотрит Ваш запрос и направит ответ о возможности бронирования. Для объектов с "моментальным бронированием" ответа хозяина ждать не надо, Вы можете сразу вносить предоплату в размере 30% от стоимости проживания. Оставшиеся 70% Вы оплатите хозяину при заезде. 
Предоплата находится на сайте и направляется владельцу жилья только после Вашего успешного заселения, это полностью исключает любой обман. Сайт гарантирует сохранность Ваших денег толкьо при оплате через сайт!

Какая комиссия 1001квартира.ру за бронь?
Мы не берём у Вас комиссию за бронирование. Вы оплачиваете только стоимость проживания, которую устанавливает сам владелец жилья.

Как внести предоплату?
1. Зайдите в раздел Сообщения или Мои бронирования.
2. Выберите нужную бронь и нажмите на кнопку «Внести предоплату».
3. Если средств на балансе достаточно, предоплата будет переведена. Если нет — пополните свой баланс на 1001квартира.ру (это можно сделать картой Visa, Mastercard и «Мир»).
Обратите внимание: вы можете внести предоплату, если арендодатель подтвердил бронь или объект с мгновенным бронированием.

Безопасность платежей.
Все платежи через 1001квартира.ру безопасны. Мы фиксируем только факт совершенного платежа и не видим ваши пароли и другие конфиденциальные данные.

Что такое гарантии 1001квартира.ру?
Вы бронируете жилье с предоплатой через 1001kvartira.ru, а мы гарантируем вам успешное заселение. Это удобно и надежно: предоплату через сайт принимают добросовестные арендодатели. Мошенничество исключено, ведь деньги поступают хозяину только после вашего заселения.

Если Вы забронировали жилье и внесли предоплату через сайт:
1. Мы проконтролируем, чтобы условия вашей брони были соблюдены:
— арендодатель предоставит вам именно то жилье, которое вы выбрали;
— стоимость и сроки проживания не изменятся.
Арендодатель сам заинтересован в том, чтобы выполнить все условия брони: в ином случае он получит штраф, его рейтинг будет понижен, а при неоднократном нарушении правил он будет заблокирован.
2. Вы получите круглосуточную поддержку от 1001квартира.ру.
В случае спорных ситуаций, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
3. Вы не заплатите лишних денег.
Мы не берём комиссию при бронировании. Вы оплачиваете только стоимость проживания, которую устанавливает сам владелец жилья.

Я отправил запрос на бронь. Что дальше?
Арендодатель может подтвердить бронь, предложить другой аналогичный вариант или отклонить ваш запрос. Если бронь подтверждена, то арендодатель указывает общую стоимость проживания и сумму предоплаты, которую следует внести через сайт. Вам нужно внести предоплату в течение 24 часов с момента подтверждения брони. Даты проживания будут зарезервированы за вами только после внесения предоплаты. До этого момента они останутся свободными. Чтобы другие гости не смогли забронировать жилье на Ваши даты, рекомендуем быстрее вносить предоплату.

Оставшуюся сумму вы передадите хозяину при заселении. Предоплата поступит на баланс арендодателя на следующий день после вашего заезда. Это значит, что хозяин будет сам заинтересован в Вашем успешном заселении.

Как я узнаю, что арендодатель ответил на мой запрос?
Вы получите уведомление на мобильный телефон и электронную почту, указанные в вашем Личном кабинете. Настроить уведомления вы можете в разделе Контакты. Ответ хозяина квартиры на Ваш запрос вы увидите в разделе Сообщения. Там же Вы сможете написать свое сообщение владельцу жилья.

Что такое мгновенное бронирование?
Если у объекта есть возможность мгновенного бронирования, Вы можете забронировать его моментально, не дожидаясь подтверждения брони от владельца жилья. Выбранные даты проживания будут сразу зарезервированы за Вами.

Как найти жилье с возможностью мгновенного бронирования?
Откройте список объявлений в нужном городе. В фильтре, который находится слева, отметьте пункт «Мгновенное бронирование». В списке останутся объявления, у которых подключена эта опция.

Как воспользоваться мгновенным бронированием?
Откройте объявление, у которого есть отметка о возможности мгновенного бронирования, и нажмите «Забронировать сейчас». После того как Вы заполните все детали брони, откроется окно внесения предоплаты. Внесите предоплату и объект будет забронирован за Вами. Предоплату нужно внести в течение 1 часа с момента создания запроса на бронь — в ином случае она аннулируется. Даты проживания закрепляются за Вами только после внесения предоплаты, поэтому мы рекомендуем совершить платеж как можно быстрее, чтобы другие гости не смогли забронировать жилье на те же дни. После внесения предоплаты Вы увидите контактный телефон владельца жилья.

Что делать, если возникла спорная ситуация с владельцем жилья при мгновенном бронировании?
Позвоните нам в течение 24 часов с момента внесения предоплаты или напишите на почту admin@1001kvartira.ru, мы рассмотрим ваше обращение.
 
Почему бронирование с предоплатой через сайт — это надёжно?
Вы получите гарантию заселения. Хозяин квартиры будет ждать Вас. Мы возьмём вашу бронь под свой контроль и при необходимости сможем найти Вам другие варианты. Предоплата переводится хозяину квартиры только после Вашего успешного заселения. Вы оплачиваете только стоимость проживания, и ничего больше.

Я внёс предоплату, а арендодатель отменил бронь. Что делать?
Позвоните или напишите в нашу Службу поддержки.
1. Мы сами поможем вам найти другой вариант, а уже внесённую предоплату перечислим новому арендодателю.
2. Если ни один из предложенных вариантов вам не подойдёт, мы вернём вам всю предоплату. Эти деньги можно будет потратить на бронирования либо вывести с сайта.
3. Мы оштрафуем арендодателя, а возможно и заблокируем ему доступ к 1001квартира.ру.
 
Как отказаться от заселения, если я уже внёс предоплату?
Вам нужно отменить бронь в разделе Мои бронирования, и мы частично вернём вам предоплату:
70% предоплаты — при отказе более чем за 30 дней до заселения (30% остаётся у арендодателя в качестве компенсации).
50% предоплаты — при отказе более чем за 7 дней до заселения
30% предоплаты — при отказе более чем за 3 дня до заселения
при отказе менее чем за 3 дня до заселения предоплата полностью остаётся у арендодателя.
Средства, вернувшиеся на Ваш баланс, можно вывести или использовать при следующих бронированиях.

Я внёс предоплату, но не приехал. Мне вернут деньги?
В таком случае нам придётся перечислить деньги арендодателю в качестве компенсации. Чтобы вернуть предоплату, вам нужно отменить бронь заранее.
 
Возникли трудности при заселении. Что делать?
Сообщите об этом непосредственно в день заселения в нашу Службу поддержки по телефону 8 (800) 600-61-50. 
WhatsApp, Telegram для связи с нами 8-9600-55-10-01. Мы подскажем вам, как действовать.
 
Как отменить бронь?
Зайдите в раздел Мои бронирования, выберите нужную бронь и нажмите на кнопку «Отменить бронь».
Сообщение
Ваш e-mail
отправка...

Гарантия успешного заселения
Мы проконтролируем чтобы Вас заселили вовремя и без хлопот
Оплата за бронь поступает на наш сайт и выплачивается хозяину только после вашего успешного заселения, что гарантирует заселение и сохранность ваших денег.
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

1 - стандартное время заезда - 14:00, выезда - 12:00. Меняя эти значения будьте готовы к тому, что арендодатель может изменить цену проживания исходя из введенных значений